Отчет о результатах Самообследования 2021

типовой застройки: 81,55% − рядом со Школой, 18,4% − в близлежащих селах (с. Знаменка и с.
Видное).
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Дополнительные:
- дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию);
- начальное общее образование;
- дополнительное образование детей;
- основное общее образование;
- обучение на подготовительных курсах для поступления в образовательные учреждения среднего
профессионального образования;
- обучение на подготовительных курсах для поступления в учебные заведения высшего
образования;
- образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
- прочие виды издательской деятельности;
- брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность;
- прочая полиграфическая деятельность;
- копирование звукозаписей;
- копирование видеозаписей;
- копирование машинных носителей информации;
- розничная торговля книгами, журналами. Газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами;
- прочая розничная торговля вне магазинов;
- деятельность детских лагерей на время каникул;
- деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
- сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;
- обработка данных;
- прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных
технологий;
- научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
- научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
- деятельность в области бухгалтерского учета и аудита;
- исследование коньюнктуры рынка;
- деятельность по изучению общественного мнения;
- рекламная деятельность;
- деятельность в области фотографии;
- предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
- предоставление прочих услуг;
- прочая деятельность по охране здоровья;
- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания;
- деятельность профессиональных союзов;
- деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и
прочих сценических выступлений;
- деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;
- прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки;
- деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;
- прочая деятельность в области спорта;
- прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки;
- физкультурно-оздоровительная деятельность.
1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовая форма МБОУ «Красногвардейская школа №2» – бюджетное
учреждение.
МБОУ «Красногвардейская школа №2»
является образовательным учреждением
общеобразовательного типа, вид учреждения – общеобразовательная школа.

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного
общего и среднего общего образования;
- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 №28
- Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия 91
№000583290, дата постановки на учёт 04.01.2015г., ИНН/КПП 9105008204/910501001;
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 91
№000035600 от 19.01.2015г. выдано налоговым органом Инспекция Федеральной налоговой
службы по г.Симферополю, ОГРН 1159102005380.
- Лицензия №0332 от 24.06.2016г. Серия 82Л01 №0000344. Срок действия – бессрочно.
- Свидетельство о государственной аккредитации №0165 от 14.04.2017г. Серия 82А01 №0000165.
Срок действия свидетельства до 14.04.2029г.
- Основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписанием занятий.
1.3. Структура образовательного учреждения и система управления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработка и утверждение основных образовательных и рабочих программ,
учебного плана, локальных актов и др.;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создан методический совет и
следующие предметные методические объединения:
- учителей начальных классов (руководитель – учитель высшей квалификационной категории
Шлыгина Н.Г.);
- учителей гуманитарно-общественного цикла (руководитель –
учитель высшей
квалификационной категории Пономаренко А.В.);
- учителей естественно-математического цикла (руководитель – учитель высшей
квалификационной категории Орлова Е.В.);
- учителей иностранного языка (руководитель – учитель СЗД категории Геворкян Т.А.);
- учителей технологии, музыки, изобразительного искусства, физической культуры и ОБЖ
(руководитель – учитель СЗД категории Вдовиченко Я.В.);
- классных руководителей (руководитель – педагог-организатор СЗД категории Деркач Л.Н.)
1.4. Анализ состояния и эффективности методической деятельности учреждения.
В 2022 году школа продолжала работать над проблемой «Раскрытие возможностей и
творческих способностей учащихся через представление качественного образования, сохранение
и укрепление всех соответствующих здоровья школьника».
Основными формами методической работы были: педагогические советы, методические
объединения учителей-предметников, методическое объединение классных руководителей,
инструктивно-методические совещания, совещания при директоре, самообразование учителей.
На заседаниях методического Совета и методических объединений школы учителя:
 Изучают нормативные документы, методические рекомендации: по преподаванию
учебных предметов, элективных курсов,
различных дисциплин, внеурочной
деятельности; по проведению государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах;
по проведению ВПР и НИКО.
 Обсуждают рабочие программы, календарно-тематическое планирование, фонды
оценочных средств, вопросы подготовки и проведения предметных недель,
конкурсов по предметам, различных олимпиад, апробаций, мониторингов и
анализируют их результаты.
 Обсуждают вопросы совершенствования
работы, направленной на развитие
индивидуальных способностей учащихся при подготовке к Всероссийским
предметным олимпиадам школьников по учебным дисциплинам, анализируют
результаты.
 Обсуждают вопросы об особенностях работы с детьми-инвалидами и детьми со
статусом ОВЗ.
 Обсуждают вопросы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
в форме ОГЭ, ЕГЭ;
 Обсуждают вопросы о повышении качества образования через выстраивание
системы индивидуальной работы с обучающимися, и дифференцированный подход.
 Обсуждают внедрение современных форм, методов и технологий воспитательной
деятельности, направленных на организацию работы по гражданскому и
патриотическому воспитанию обучающихся.
 Анализируют итоги проверки школьной документации, контрольных срезов,
мониторингов, промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации;
итоги адаптации первоклассников и пятиклассников; успеваемость учащихся 10 и
выпускных классов.
 Заслушивают информацию о самообразовании учителей.
С целью обмена опытом и повышения педагогического мастерства в каждом методическом
объединении в течение года было организовано взаимопосещение уроков. Проведены открытые
уроки, мероприятия, мастер-классы для педагогов школы и для учителей района.
Опыт работы по проблеме школы обобщается администрацией отдельно по каждому
методическому объединению, проводится аналитическая работа по результатам отметок за
четверть, полугодие и год (по предметам и классам).
Вместе с тем, в работе ШМО в 2021 году отмечены следующие недостатки:

1) недостаточная работа с детьми, имеющими низкую мотивацию, детьми с девиантным
поведением.
2) редко проводится работа по обобщению и распространению передового
педагогического опыта.
3) не на достаточном уровне изучены Инструкции и Положения о ведении деловой
документации.
Формы освоения обучающимися образовательных программ:
Начальное общее
Основное общее
образование
образование
Очная
Очная
семейное образование

Среднее общее
образование
Очная
самообразование

Выбор профиля осуществлялся на основании опроса и заявлений обучающихся и их родителей
(законных представителей), которые проводились в мае 2021 года. По итогам опроса учащихся и
их родителей (законных представителей) изъявили желание в 2021-2022 учебном году обучаться
в классе с универсальным профилем и с углубленным изучением русского языка и математики.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- художественно-эстетической;
- спортивно-оздоровительной.
Образовательная деятельность:
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими
нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных
организаций, основными образовательными программами. локальными нормативными актами
Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).
Воспитательная работа:
В 2021 году воспитательная деятельность была направлена на воспитание нравственного,
ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Главное внимание уделялось:
- гражданско-патриотическому воспитанию,
- духовно-нравственному воспитанию;
- военно-патриотическому воспитанию;
- физкультурно-оздоровительному и спортивному воспитанию;
- социологическому воспитанию;
- художественно-эстетическому воспитанию;
- трудовому воспитанию.
На протяжении года вопросы воспитательной работы рассматривались на заседаниях
педагогического совета, совещаниях при директоре, при заместителе директора по
воспитательной работе, на заседаниях Совета школы, родительского комитета, на общешкольных
родительских собраниях.
Система методического обеспечения осуществляется путем использования методических
рекомендаций, сборников статей, семинаров, методических разработок, сценариев уроков из

ежемесячных Всероссийских научно-методических журналов «Все для классного руководителя»,
«Все для администратора школы», «Педагогическая мастерская», «Психолог в школе», ресурсов
Интернета, районных методических объединений, рекомендаций представителей органов системы
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Педагогический коллектив воспитывает в учащихся гражданскую ответственность,
высокую культуру поведения, развивает физические и творческие способности.
На протяжении года проведена совместная работа с: ГБОУ РК «Красногвардейский
районный ЦСССДМ», отделом полиции по делам несовершеннолетних ОУУиПДН ОМВД России
по Красногвардейскому району, Домом культуры, библиотеками, музеями, МЧС-27 ПСЧ в ПСО
ФГКУ Республики Крым.
Также в школе действует ученическое самоуправление.
Проводится множество экскурсионных поездок.
Учащиеся школы участвуют и занимают призовые места в различных мероприятиях,
конкурсах, соревнованиях, олимпиадах:
Результаты конкурсов, соревнований:
Муниципальный этап:
13.01.2021 г. – Кулакова Ксения, учащаяся 10 класса – диплом 2 степени муниципального этапа VI
всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» в
номинации «Рисунок»
13.01.2021 г. – Кулакова Ксения, учащаяся 10класса – диплом 3 степени муниципального этапа VI
всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» в
номинации «Рисунок»
13.01.2021 г. – Малющицкая Мирослава, учащаяся 9-А класса – диплом 3 степени
муниципального этапа VI всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые
национальные ценности» в номинации «Рисунок»
13.01.2021 г. – Юрченко Виктория, учащаяся 10 класса – диплом 3 степени муниципального этапа
VI всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные
ценности» в номинации «Стихотворение»
13.01.2021 г. – Аджибекирова Эмине, учащаяся 9-А класса – диплом 2 степени муниципального
этапа VI всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные
ценности» в номинации «Стихотворение»
12.02.2021 г. – Чехмейстер Ксения, учащаяся 8-Б класса – диплом 1 степени муниципального
этапа XVI Всекрымского творческого конкурса «Язык – душа народа» в номинации «Письменная
творческая работа»
12.02.2021 г. – Кучина Анастасия, учащаяся 8-Б класса – диплом 1 степени муниципального этапа
XVI Всекрымского творческого конкурса «Язык – душа народа» в номинации «Декламация
литературных произведений»
12.02.2021 г. – Процько Татьяна, учащаяся 9-Б класса – диплом 1 степени муниципального этапа
XVI Всекрымского творческого конкурса «Язык – душа народа» в номинации «Конкурс
ораторского мастерства «Мастер слова»
12.02.2021 г. – Дацко Вероника, учащаяся 9-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
XVI Всекрымского творческого конкурса «Язык – душа народа» в номинации «Конкурс
ораторского мастерства «Мастер слова»
12.02.2021 г. – Гулаков Георгий, учащийся 8-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
20.02.2021 г. – Смедляев Тимур, учащийся 7-А класса – диплом 1 степени муниципального этапа
республиканского конкурса «Мы – гордость Крыма!» в номинации «Математика и компьютерные
технологии»
20.02.2021 г. – Зотов Александр, учащийся 8-А класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского конкурса «Мы – гордость Крыма!» в номинации «Математика и компьютерные
технологии»
09.03.2021 г. – Дацко Вероника, учащаяся 9-А класса – диплом 1 степени муниципального этапа
открытого республиканского конкурса юных журналистов, поэтов и прозаиков «Мой голос» в
номинации «Журналистика»

09.03.2021 г. – Степанова Ева, учащаяся 10 класса – диплом 1 степени муниципального этапа
открытого республиканского конкурса юных журналистов, поэтов и прозаиков «Мой голос» в
номинации «Литературно-поэтическое творчество»
19.03.2021 г. – Аллаев Али, учащийся 8-А класса – победитель муниципального этапа XVII
республиканского фестиваля ученического творчества на крымскотатарском языке «Родной язык
бесценен, и неисчерпаемы духовные богатства народа»
19.03.2021 г. – Асанова Лейля, учащийся 8-А класса – призер муниципального этапа XVII
республиканского фестиваля ученического творчества на крымскотатарском языке «Родной язык
бесценен, и неисчерпаемы духовные богатства народа»
23.03.2021 г. – Ланговой Глеб, учащийся 8-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
творческого конкурса «Мы – наследники Победы!» в номинации «Сочинении-эссе»
02.04.2021 г. – Недосекина София, учащаяся 2-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к
истокам» в номинации «Художественное использование природных материалов»
02.04.2021 г. – Будакова Мария, учащаяся 7-А класса – диплом 1 степени муниципального этапа
республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к
истокам» в номинации «Художественное кружевоплетение и вязание»
02.04.2021 г. – Будакова Мария, учащаяся 7-А класса – диплом 3 степени муниципального этапа
республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к
истокам» в номинации «Художественная роспись»
09.04.2021 г. – Догаева Алина, учащаяся 4-Б класса – диплом 3 степени муниципального этапа
республиканского открытого фестиваля-конкурса «Парад солистов» в номинации «Песнь моей
души»
09.04.2021 г. – Чехмейстер Ксения, учащаяся 8-Б класса – диплом 3 степени XVI Всекрымского
творческого конкурса «Язык – душа народа» в номинации «Письменная творческая работа»
09.04.2021 г. – Слободян Мария, учащаяся 5-А класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского открытого фестиваля-конкурса «Парад солистов» в номинации
«Художественное слово»
09.04.2021 г. – Процько Татьяна, учащаяся 9-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского открытого фестиваля-конкурса «Парад солистов» в номинации
«Художественное слово»
13.04.2021 г. – Малюшицкая Мирослава, учащаяся 9-А класса – диплом 1 степени
муниципального этапа республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества
и изобразительного искусства «Пасхальная Ассамблея» в номинации «Изобразительное
искусство»
13.04.2021 г. – Боцько Святослав, учащийся 91-А класса – диплом 2 степени муниципального
этапа
республиканской
выставки-конкурса
декоративно-прикладного
творчества
и
изобразительного искусства «Пасхальная Ассамблея» в номинации «Декоративно-прикладное
творчество. Поделка-сувенир»
13.04.2021 г. – коллектив «Крымский вальс» учащихся 11 классов - диплом 1 степени
муниципального этапа республиканского фестиваля-конкурса «Крымский вальс» для
выпускников общеобразовательных организаций Республики Крым
21.04.2021 г. – Грязюк Иван, учащийся 8-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Литературное творчество»
21.04.2021 г. Крамаренко Владимир, учащийся 5-А класса – диплом 3 степени муниципального
этапа республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в
номинации «Литературное творчество»
21.04.2021 г. – Лакуева Алена, учащаяся 6-А класса – диплом 3 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Боженова Карина, учащаяся 9-А класса – диплом 1 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»

21.04.2021 г. – Кулакова Ксения, учащаяся 10 класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Возный Владимир, учащийся 1-А класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Кулакова Ксения, учащаяся 10 класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Бойко Татьяна, учащаяся 1-А класса – диплом 2 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Малюшицкая Мирослава, учащаяся 9-А класса – диплом 1 степени
муниципального этапа республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на
земле!» в номинации «Изобразительное искусство»
21.04.2021 г. – Редькин Максим, учащийся 5-А класса – диплом 3 степени муниципального этапа
республиканского патриотического детского творчества «Ради жизни на земле!» в номинации
«Изобразительное искусство»
19.05.2021 г. – Недосекина София, учащаяся 2-Б класса – диплом 2 степени муниципального этапа
Всероссийского конкурса детского творчества МВД России «Полицейский дядя Степа»
16.11.2021 г. приказ №509 - Хребтов Иван, учащийся 2-А класса – победитель муниципального
этапа Крымского республиканского творческого фестиваля одаренных детей с ограниченными
возможностями здоровья «Шаг навстречу»
11.11.2021 приказ №498 - Горбулевич Анна, учащаяся 3 –Б класса - диплом 2 степени
муниципального этапа республиканского конкурса детского творчества по безопасности
дорожного движения «Дрога глазами детей»
11.11.2021 приказ №498- Мись Ксения, учащаяся 3 –Б класса - диплом 3 степени муниципального
этапа республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения
«Дрога глазами детей»
11.11.2021 приказ №498- Сейтмеметов Асан, учащийся 5-А класса - диплом 3 степени
муниципального этапа республиканского конкурса детского творчества по безопасности
дорожного движения «Дрога глазами детей»
30.11.2021 г. приказ №534- команда по мини-футболу, юноши 2008-2009 гг. – 1 место
муниципального этапа Всероссийских соревнований по мини-футболу среди детских
общеобразовательных учреждений Республики Крым в 2021-2022 учебном году
16.12.2021 г. приказ №567- Догаева Ева, учащаяся 5-Б класса – диплом 1 степени Кубка по
шахматам среди школьников общеобразовательных учреждений Красногвардейского района
16.09.2021 г. приказ №405- Степанова Ева, учащаяся 11 класса – диплом 1 степени
муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских
работ обучающихся «#Вместе Ярче»
11.11.2021 г. приказ №496- Совет старшеклассников ученического самоуправления – диплом 3
степени муниципального этапа республиканского конкурса видеороликов «Время первых» среди
советов ученических самоуправлений
18.11.2021 приказ №512- Малюшицкая Мирослава, учащаяся 10 класса - диплом 1 степени
муниципального этапа республиканского конкурса «Космические фантазии»
20.12.2021 г. приказ №2022- Малюшицкая Мирослава, учащаяся 10 класса – диплом 2 степени
Республиканского открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Крым в сердце моем»
Республиканский этап:
20.12.2021 г. приказ №2022- Малюшицкая Мирослава, учащаяся 10 класса – диплом 2 степени
Республиканского открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Крым в сердце моем»
Класс

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:
Статус
ФИ победителей и призеров предметных
ФИО учителя
олимпиад

11

призер

7
10

призер
призер

8

призер

8
8
9
10

призер
призер
призер
призер

8
10

призер
призер
призер

7

призер

8

призер

7

призер

Иностранный язык (английский язык)
Степанова Ева
Обществознание
Сизов Владислав
Гогава Виктория
Русский язык
Будакова Мария
Технология
Резниченко Виктория
Раков Никита
Сысоев Константин
Процько Татьяна
Физическая культура
Провоторова Ангелина
Миткевич Герман
Аджибекирова Эмине
Физика
Вейбер Софья
Биология
Потапов Иван
Крымскотатарский язык
Ашурова Мавиле

Геворкян Т.А.
Кравцова К.А.
Кравцова К.А.
Пономарчук Н.В.
Умрилова И.Д.
Гулаков Д.Г.
Гулаков Д.Г.
Умрилова И.Д.
Давыденко С.Г.
Давыденко С.Г.
Давыденко С.Г.
Яцишина С.А.
Федосова И.П.
Исмаилова Л.У.

17.02.2022 года по 18.02.2022 года учащаяся 10 класса Процько Т., учащийся 9-В класса
Сысоев К. приняли участие в Республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников по
технологии
В 2021 году Школа провела работу и по профилактике употребления психоактивных веществ
(ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения
обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей (законных
представителей).
Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
- выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
- участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
- проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
- книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
- лекции с участием сотрудников МВД.
1.5. Качество кадрового потенциала
На период самообследования в Школе работают 45 педагога. Из них 3 молодых специалиста.
43 педагога имеют высшее образование, 2 – среднее специальное образование.
7 человек находятся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет.
Результаты аттестации педагогических работников в 2021 году:
№
ФИО
п/п
1 Исмаилова Ленара Усмоновна

предмет

Результаты аттестации

крымскотатарский
язык и литература,

высшая категория

2
3
4
5
6
7

Кулиш Марина Викторовна
Тарасенко Наталья
Дмитриевна
Кутецкая Анастасия Юрьевна
Паламар Елена Владимировна
Гулаков Дмитрий
Геннадьевич
Волосач Алексей Михайлович

русский
язык
литература
технология
русский
язык
литература
Педагог-психолог
Учитель-логопед
технология, ИЗО

и
высшая категория
первая категория

и

первая категория
первая категория
СЗД

физическая культура

СЗД

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров
Формы
повышения
квалификации
КРИППО
ФИРО
Другие курсы
Самообразование

Количество педагогов, руководителей, прошедших курсы
повышения квалификации
2016-2017г.
Пед. Пед.
12
42

2017-2018г.
Пед. Пед.
22
2

3
4

41

4
5

2018-2019г.
Рук. Рук.
13
9
40

4

2019-2020г.
Пед.
Рук.
10
29
42

3
4

2020-2021г.
Пед.
Рук.
15
35
45

1.6. Содержание и качество подготовки учащихся
Статистика показателей за 2018–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2018–
2019–
2020-2021 2021-2022
2019
2020
учебный учебный
учебный учебный
год
год

4

1

2

3

4

год

год

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года (для 2020–2021
– на конец 2020 года), в том числе:

599

618

657

666

- начальное общее образование

230

258

296

305

- основное общее образование

312

309

318

317

- среднее общее образование

57

51

43

44

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

-

15

5

- начальное общее образование

-

3

1

4

- основное общее образование

-

7

4

5

- среднее общее образование

-

4

-

-

Не получили аттестата:

-

-

-

-

- об основном общем образовании

-

-

-

-

- среднем общем образовании

-

-

-

-

Окончили школу с аттестатом особого
образца:

-

2

1

5

- в основной школе

-

1

-

3

- средней школе

-

1

1

2

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.

Не успевают

Кол-во

%

Кол-во

%

Переведены
условно

С
отметкам
и «4» и
«5»

2

83

81

97,59

54

65

9

10,8

2

2,4

0

0

2

2.4

3

66

64

96,96

25

37,9

13

19,6

2

3,03

0

0

2

3,03

4

63

63

100

28

44,4

7

11,11

0

0

0

0

0

0

Итого

212

208 98,18

107

49,1

29

13,8

1,3

1,8

0

0

0

1,8

%

С
отметками
«5»

Всего

Из них
н/а

%

Окончили год

Кол-во

Окончили год

%

Из них
успевают

Кол-во

Всего
обуч-ся

Классы

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году

%

Не успевают

Кол-во

%

Кол-во

%

Переведены
условно

С
отметкам
и «4» и
«5»

5

60

59

98,3

18

30

6

10

1

1,7

0

0

1

1,7

6

59

59

100

29

49,1

1

1,7

0

0

0

0

0

0

7

68

67

98,5

16

23,5

7

10,3

1

1,5

0

0

1

1,5

8

74

71

95,9

26

35,1

3

4

3

4,1

0

0

1

4,1

9

56

56

100

17

30,3

3

5,3

0

0

0

0

0

0

Итого

317

312 98,54

106

33,6

20

6,26

5

1,46

0

0

5

1,46

%

С
отметками
«5»

Всего

Из них
н/а

%

Окончили год

Кол-во

Окончили год

%

Из них
успевают

Кол-во

Всего
обуч-ся

Классы

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», а также на «5» - увеличился,
появляются неуспевающие учащиеся, что составляет 0,2%.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году

%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» - увеличился, а также на «5» незначительно уменьшился, не увеличивается количество неуспевающих учащихся и условно
переведённых в следующий класс.
В 2021 году 56 учащихся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Весной 2021 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные
работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в
целом справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший уровень
достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал
необходимость
дополнительной
работы.
Руководителям
школьных
методических
объединений было рекомендовано:
 спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную
динамику: 90% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР.

Не успевают

Из них
успевают

Окончили год

%

Кол-во

%

Кол-во

%

С
отметками
«5»

Переведены
условно

Кол-во

%

Всего

Из них
н/а

%

С
отметкам
и «4» и «5»

Окончили год

Кол-во

Всего
обуч-ся

Классы

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по
показателю «успеваемость» в 2021 году

10

22

22

100

7

31,8

0

0

0

0

0

0

0

0

11

21

21

100

8

38

2

9,5

0

0

0

0

0

0

Итого

43

43

100

15

34,9

2

4,75

0

0

0

0

0

0

%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» увеличивается,
на «5» увеличивается. Учащиеся, условно переведённых в следующий класс, отсутствуют
В МБОУ «Красногвардейская школа №2» 56 выпускник 9-ых классов. Допущено к экзаменам
56 учащихся. Из них сдавали государственную итоговую аттестацию в форме ГВЭ – 2 учащихся
(Злочевский Евгений, учащийся 9-А класса, Олейник Юлия, учащаяся 9-Б класса – на основании
коллегиального заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии «О
создании условий при проведении ГИА»), в форме ОГЭ – 54 учащихся
Результаты ГВЭ:
№ п/п
Кол-во
Отметки
Q
Успева- СОУ
Сред.
человек «2» «3» «4» «5»
%
емость
%
балл
%
%
Русский язык,
2
0
0
2
0
100
100
64
4
1
№ п/п

Кол-во
человек

«2»

1

54

0

2

54

0

Результаты ОГЭ:
Отметки
Q
%
«3» «4» «5»
Русский язык
32
18
4
40,7
Математика
34
16
4
37

Успеваемость
%

СОУ
%

Сред.
балл
%

100

50,1

3,48

100

49

3,44

Пересдавали следующие предметы:
- русский язык – 1 учащийся (Ефимов Александр, учащийся 9-Б класса)
- математика – 13 учащихся (Абдуразаков Шамиль, Абдуразакова Левиза, Николаенко Екатерина,
Соловьев Вячеслав, Труш Артем, Ахаев Эльдар, Бойко Никита, Ярмоленко Дмитрий, Голуб
Кирилл, учащиеся 9-Б класса; Люлин Сергей, Саитхалилова Диана, Сулина Виктория, Коробцов
Артур, учащиеся 9-А класса)
С целью определения уровня и качества знаний обучающихся 9-х классов, полученных по
завершению освоения образовательных программ основного общего образования, в 9 классах
МБОУ «Красногвардейская школа №2» проведены контрольные работы по обществознанию,
биологии, географии, физике, химии, информатике.
Из 55 учащихся в написании контрольных работ принимало участие – 38 учащихся, что
составляет – 69,09%

Писали контрольные работы по:
- обществознанию – 17 человека (30,35%),
- биологии - 8 человек (14,28%),
- географии – 8 человек (14,28%),
- информатике 1 человек (1,7%),
- физике – 1 человек (1,7%),
- химии – 3 человека (5,35%)
Результаты КР:
кол-во
кол-во
на «5»
на «4»
на «3»
на «2»
Q
средний
учащих учащихся
(%)
балл
ся всего
писало
обществознание
55
17
6
6
5
0
70,59
4,06
биология
55
8
0
3
5
0
37,5
3,38
география
55
8
1
1
4
2
25
3,13
информатика
55
1
0
4
0
0
100
4
физика
55
1
0
0
1
0
0
3
химия
55
3
3
0
0
0
100
5
В МБОУ «Красногвардейская школа №2» 56 выпускников 9-ых классов. На повторный
курс обучения никто не оставлен.
Показатели государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса
Государственную итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ сдавали 21 учащийся.
Результаты ЕГЭ по русскому языку:
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Средн
п/п
уч-ся
человек
%
ий
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
21
21
0
8
4
9
61,9
4,05
1
Баллы по русскому языку в форме ЕГЭ:
36 балла – 1 учащийся;
43 баллов – 1 учащийся;
45 баллов – 1 учащийся;
49 баллов – 1 учащийся
53 баллов – 1 учащийся;
54 баллов – 1 учащийся;
56 балл – 1 учащийся;
57 балла – 1 учащийся;
59 баллов – 1 учащийся;
61 баллов – 1 учащийся;
66 баллов – 1 учащийся;
71 балл – 1 учащийся;
72 балла – 1 учащийся;
78 баллов – 1 учащийся
80 баллов – 1 учащийся
82 баллов – 2 учащихся
84 баллов – 1 учащийся
88 баллов – 1 учащийся
90 баллов – 2 учащихся
Средний балл ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку – 66.

Государственную итоговую аттестацию по математике (профильный уровень) сдавало 4
учащихся
Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень):
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
4
4
1
1
0
2
50
3,75
1
Баллы по математике (базовый уровень) в форме ЕГЭ:
23 балла – 1 учащийся;
39 баллов – 1 учащийся;
68 баллов – 2 учащихся;
Средний балл ГИА в форме ЕГЭ по математике (профильный уровень) – 50.
Предметы по выбору 11 класс в форме ЕГЭ:
- литература – 1 учащийся:
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
4
1
0
0
0
1
100
5
1
90 баллов – 1 учащийся;
Средний балл – 90.
- химия – 1 учащийся
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
1
1
0
1
0
1
0
3
1
44 балла – 1 учащийся;
Средний балл – 44.
- история – 4 учащихся:
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
4
4
1
3
0
1
2,75
1
0
22 балла – 1 учащийся;
34 балла – 2 учащихся,
35 баллов – 1 учащийся
Средний балл – 31.
- физика – 4 учащихся:
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
4
4
0
3
1
1
3,25
1
25
39 баллов – 1 учащийся;
40 баллов – 1 учащийся,
49 баллов – 1 учащийся
61 балл – 1 учащийся
Средний балл – 47.
- Обществознание (включая экономику и право) – 16 учащихся:
№
Всего
Кол-во
Отметки
Q
Сред
п/п
уч-ся
человек
%
ний
«2»
«3»
«4»
«5»
балл
16
16
7
8
1
0
6,25
2,63
1
16 баллов – 1 учащийся;
21 балл – 1 учащийся;

27 баллов –2 учащихся;
29 баллов – 2 учащихся;
31 балл – 1 учащийся;
42 балла – 1 учащийся;
46 баллов – 1 учащийся;
53 баллов – 2 учащихся;
54 балла – 1 учащийся;
55 баллов – 2 учащихся;
57 баллов – 1 учащийся;
63 балла – 1 учащийся;
Средний балл – 41.
- биология – 4 учащихся:
№
Всего
п/п
уч-ся
1

4

Кол-во
человек
4

Отметки
«2»

«3»

«4»

2
2
0
27 баллов – 2 учащихся;
39 балла – 1 учащийся;
43 балла – 1 учащийся;

«5»
0

Средний балл – 34 .
- Иностранный язык (английский) (письменный, устный)– 1 учащийся:
№
Всего
Кол-во
Отметки
п/п
уч-ся
человек
«2»
«3»
«4»
«5»
1

1

1

Средний балл - 86
- Информатика и ИКТ– 2 учащихся:
№
Всего
Кол-во
п/п
уч-ся
человек
1

2

2

Q
%
0

Q
%

0
2
0
1
86 балла – 1 учащийся.

100

Отметки
«2»

«3»

«4»

«5»

Q
%

1

0

1

0

50

Сред
ний
балл
2,5

Сред
ний
балл
5

Сред
ний
балл
3

34 балла – 1 учащийся
68 баллов – 1 учащийся
Средний балл - 51
Не преодолели порог минимального балла по:
- математика (профиль) – 1 учащийся
- истории – 1 учащийся;
- обществознание (включая экономику и право)– 7 учащихся,
- биологии -2 учащихся
- информатика и ИКТ – 1 учащийся,
Качество знаний по итогам года практически совпадают с результатами ГИА
Участие во всероссийских проектах
Педагоги МБОУ «Красногвардейская школа №2» активно работают на платформе
«Учи.ру».
Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа, полностью
соответствующая ФГОС и ПООП, и
значительно
усиливающая
классическое
школьное образование. Учи.ру способствует решению задач Федеральной целевой
программы развития образования на 2016-2020 годы по повышению эффективности
образования и цифровой грамотности учеников и учителей.
Весной 2020 года платформа Учи.ру запустила сервисы, которые позволили
оперативноорганизовать учебный процесс в дистанционном формате.

С момента запуска проекта «ПроеКТОрия» в МБОУ «Красногвардейская

школа №2» постоянно проводились уроки, классные часы.
ПроеКТОриЯ = Портал + Форум + Открытые уроки.
Портал “ПРОЕКТОРИЯ” -интерактивная цифровая платформа для
профориентации школьников, которая была запущена в ноябре 2016 года.
Представляет собой онлайн-площадку для коммуникации, выбора профессии и
работы над проектными задачами, игровую платформу с конкурсами, опросами и
флешмобами, а также интернет-издание с уникальным информационнообразовательным контентом.
Регулярные уроки по профессиональной навигации для старшеклассников
проходили в режиме «онлайн».
Были просмотрены уроки: «Я помню», «Спасатели», «Как создаётся хайп»,
«Кто у руля?», «Разбор полётов», «За кадром», «Инженеры 2.0», «Зарядись!»,
«Авторы перемен», «Моя профессия-моя история».
В оффлайн уроках приняли участие учащиеся 7 -11 класса. Уроки были
показаны во время уроков физической культуры, химии, биологии, технологии,
классных часов.
В сентябре 2021 года Школа стала участником масштабного и уникального
Всероссийского проекта «Билет в будущее».
Проект профориентации «Билет в будущее» помогает школьнику раскрыть свои
возможности, формирует готовность к профессиональному самоопределению,
помогает выстроить индивидуальную образовательную траекторию, ориентирует
молодого человека на огромном рынке возможных профессий.
В рамках проекта для учащихся 6-11 классов были проведены Всероссийские
профориентационные уроки, на которых ребята учились анализировать свои знания
и личностные качества, разобрались как действовать, выбирая направление, в
котором они хотят работать, познакомились с экспертами
востребованных
профессий, а также попробовали «примерить» их специальности на себя. Участники
проекта учились соотносить разные профессии с направлениями рынка труда и
составлять «портрет профессионала».
На электронной онлайн-платформе bvbinfo.ru каждый зарегистрированный
участник смог пройти онлайн-диагностику и познакомиться со своими сильными
сторонами, получить индивидуальные рекомендации, благодаря которым дети
правильно выберут себе дополнительные занятия, распределят внимание в учебных
планах и приложат необходимые усилия к нужным в будущем предметам.
Одним из самых ярких и запоминающихся этапов были профессиональные
пробы. Учащиеся 6-11 классов МБОУ «Красногвардейская школа №2»
познакомились с профессией повара-кондитера на базе ГБПОУ РК
«Красногвардейский аграрно-промышленный техникум». Это был для них новый и
интересный опыт, который обязательно пригодится в будущем, а возможно, и будет
началом чьего-то профессионального пути!
Школа является участником в проекте «Дни финансовой грамотности»,
организованным Центральным Банком РФ.
Многие темы онлайн-уроков по финансовой грамотности соответствуют
темам уроков по обществознанию. Так же данные уроки были очень полезны при
ведении курса внеурочной деятельности в 10-11 классе «Финансовая грамотность».
«Урок Цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех
возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и
цифровыми технологиями. В этих уроках принимали участие обучающиеся 1-11
классов. Во время этих уроков рассмотрены такие темы, как «Беспилотный

транспорт», «Нейросети и коммуникация», «Искусственный интеллект и машинное
обучение», «Цифровое искусство: музыка и ИТ» и др.
Школа является постоянной участницей традиционного конкурса чтецов
«Живаяклассика».
«Этнографический диктант» - это просветительский проект, который
знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить
общий уровень этнокультурной грамотности.
В данномпроекте приняли участие 117 человек: обучающихся 9-11 классов и
учителей школы.
Географический диктант проводится Русским географическим обществом по
инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента
Российской Федерации В.В.Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью
является популяризация географических знаний и повышение интереса к
географии России среди населения. В 2021 году Школа стала площадкой для
проведения Географического диктанта. В мероприятии приняло участие 20
учащихся.
Всероссийский экологический диктант - это просветительская акция,
направленная на формирование экологической культуры, повышение уровня
знаний об экологии и бережного отношения к природной среде. Целью проведения
Всероссийского экологического диктанта является популяризация экологических
знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической
грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений.
В 2021 году в экологическом диктанте приняло участие 30 учащихся (10-11
классов)
Информация о поступлении выпускников образовательного учреждения в
учреждения профессионального образования:
11 класс
№
Название УЗ
2019 2020 2021
Всего
п/п
г.Керчь морской технический колледж
1
1
1
Крымский медицинский колледж
5
1
6
2
г.Симферополь Финансово-экономический колледж
2
1
3
3
г. Симферополь ГБПОУ Романовский колледж индустрии
1
2
3
4
гостеприимства «Гостиничное дело»
Автошкола курсы
1
1
5
Прибрежненский техникум
1
1
6
Ялтинский гуманитарный университет
7
Крымский инженерно-педагогический университет
3
1
4
8
Крымский государственный медицинский университет им.
1
2
3
9
Георгиевского (КФУ)
Юридическая академия им.Ярослава Мудрого/ Российский
1
1
10
госуниверситет правосудия
Российский государственный университет правосудия
1
1
11
(колледж)
НАПКС (КФУ)
1
1
12
Аграрный университет
1
1
13
ТНУ им.Вернадского (КФУ)
2
3
5
14
Военная академия г.Санкт-Петербург
15
Воронежский
государственный
лесотехнический
1
1
16
университет им. Г.Ф.Морозова

17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Итого:

Севастопольский морской колледж
Севастопольский профессиональный художественный
колледж
Севастопольський государственный университет
Севастопольський институт экономики и права
КУКИиТ
г.Симферополь Университет экономики и управления
г.Симферополь РГУП
Академия строительства и архитектуры
Севастопольский медицинский колледж
им. Ж. Дерюгиной
ГАОУ ПРО ИРО Севастопольский колледж (педагог
дошкольного образования)
Техникум радиоэлектроники, г.Симферополь
Стамбульский государственный университет
ГБПОУ РК «Симферопольский авто транспортный
техникум»
Таврический
колледж
Крымского
федерального
университета имени В.И.Вернадского
Джанкойский профессиональный техникум

1

3

1
1

1
1

3

7

2

2
1
1
2
1

2

2

1
1
2
1

1

1
1
1

1
1

14

1

1

1
25

17

2
1
56

9 класс
№
п/п

Название УЗ
ГБПОУ РК «Красногвардейский агропромышленный
техникум»
ГБПОУ
РК
«Симферопольский
техникум
железнодорожного транспорта и промышленности»
Политехнический колледж при КФУ
Симферопольский кооперативный торгово-экономический
колледж / финансово-экономический
Крымский филиал ФГБОУВПО «Российская академия
правосудия»
ЧОУ «Медико-биологический лицей» г.Симферополь
Открытый Таврический колледж г.Симферополь
Крымский колледж общественного питания и торговли
Медицинский колледж, г.Севастополь
Техникум радиоэлектроники, г.Симферополь
Финансово-экономический техникум, г.Симферополь
г. Санкт-Петербург.
г. Краснодар.
г. Севастополь. Архитектурно-строительный колледж
Ялта. Торогово-экономический колледж
Колледж развития и образования (г.Севастополь)
ГБОУ ПО города Севастополя «Севастопольский
судостроительный колледж»
ГБОУ ПО города Севастополя «Севастопольский
промышленно-технологический колледж имени Маршала
инженерных войск А.В.Геловани»»
Крымский медицинский колледж
Московский финансово-промышленный университет
«Синергия»
ФГБОУВО «Керченский государственный морской
технологический университет» судомеханический

2019
12

2
2

2020 2021
16

2
2

Всего

13

41

1

1

1
1

5
5

1

1

1
2

1

1
4
2
1
3
1
1
1
1
2
1
1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

2
2
1

1

1
1

1
1

1
1
1

1

техникум
Итого:

27

25

24

76

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в учреждениях среднего профессионального образования.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с
общим количеством выпускников 11-го класса.
1.7. Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Книжный фонд (экз.)
Всего
% обеспеченности

в том числе:
учебники

26051
13719

художественная литература
учебно-методическая литература

9563
2769

Начальное
общее
образование

основное
общее
образование

среднее
общее
образование

100

100

100

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014г. №253
Средний уровень посещаемости библиотеки – 38 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
В библиотеке имеется:
- читальный зал;
- компьютер – 1 (стационарный)
1.8. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных кабинета,
14 из них оснащены современной мультимедийной техникой:
- 4 кабинета начальных классов;
- 2 кабинета математики;
- кабинет физики;
- кабинет химии;
- кабинет биологии;
- кабинет русского языка и литературы,
- кабинет обществознания,
- кабинет истории,
- -кабинет математики,
- кабинет технологии
Ттелевизоры
SMART
и ноутбуки к ним установлены в кабинетах:
обществознания, истории, математики; интерактивная доска, проектор, ноутбук, наборы
инструментов для кабинетов технологии.
В школе оборудовано два компьютерных класса
Установлены верстаки для кабинета технология (технический труд); швейные
машины, оверлок, электрическая кухонная плита для кабинета технология
(обслуживающий труд)
В 2021 году установлена корпусная мебель в кабинет технология
(обслуживающий труд)
В рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» при сетевом
взаимодействии с РЦДЮТ оборудован кабинет для изучения правил дорожного
движения.

Также оборудован мобильный компьютерный класс, установлены ноутбуки для
работы с электронными журналами
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы, игровая;
столовая и пищеблок.
Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении
Тип компьютера

Стационарный

Количество

25, из них:
ученических – 16 (с
выходом в Интернет)

Переносной (ноутбук)

3

персональный
компьютер педагога

17

мобильный
компьютерный класс

16

ноутбуки для работы с
электронными
журналами
Итого

10

Где используются (на уроке,
факультативном занятии, в
управлении и др.)
На уроке, элективных и кружковых
занятиях, во внеклассной работе, при
проведении устного собеседования,
экзаменов, в управлении
На уроке, элективных и кружковых
занятиях, во внеклассной работе, при
проведении устного собеседования,
экзаменов, в управлении
на уроке, во внеклассной работе, при
проведении устного собеседования,
экзаменов
на уроке, во внеклассной работе, при
проведении устного собеседования,
экзаменов
для
работы
с
электронными
журналами

71

Наличие в образовательном учреждении оргтехники и технических
средств обучения
Название
Мультимедийный комплекс
Принтер
Проектор переносной
Сканер
МФУ

Кол-во
11
3
3
12

В школе имеется оборудование для организации и проведения ЕГЭ.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм при обучении детей, с целью
профилактики коронавирусной инфекции приобретены и установлены рециркуляторы

№
п/п

1.
1.1.
1.2.

II. Показатели деятельности муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
Показатели
Единица
Значение (за
Значение (за
измерения
отчетный
период,
период)
предшествующий
отчетному)
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
666
657
Численность
учащихся
по
человек
305
296
образовательной
программе
начального общего образования

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

Численность
учащихся
по
образовательной
программе
основного общего образования
Численность
учащихся
по
образовательной
программе
среднего общего образования
Численность
/
удельный
вес
численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний
балл
государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний
балл
государственной
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний
балл
государственной
итоговой аттестации выпускников 11
класса по русскому языку
Средний
балл
государственной
итоговой аттестации выпускников 11
класса по математике
Численность
/
удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой аттестации по русскому
языку,
в
общей
численности
выпускников 9 класса
Численность
/
удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты
на
государственной
итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников 9
класса
Численность
/
удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества баллов государственной
итоговой аттестации по русскому
языку,
в
общей
численности
выпускников 11 класса
Численность
/
удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших
результаты
ниже
установленного
минимального
количества баллов государственной
итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
не
получивших аттестаты об

человек

317

318

человек

44

43

человек /
%

247/37,08

251/38,2

балл

0

0

балл

0

0

балл

4,05

4

балл

3,75

4

человек /
%

0/0

0/0

человек /
%

0/0

0/0

человек /
%

0/0

0/0

человек /
%

0/0

0/0

человек /
%

0/0

0/0

основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса
1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.

1.19.1.

1.19.2.
1.19.3.
1.20.

1.21.

1.22.

1.23.

Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный
вес
численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный
вес
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах,
конкурсах,
в
общей
численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся
победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов (очное участие),
в общей численности учащихся, в
том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность
/
удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование
с
углубленным
изучением
отдельных
учебных
предметов, в общей численности
учащихся
Численность
/
удельный
вес
численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного
обучения, в общей численности
учащихся
Численность
/
удельный
вес
численности
обучающихся
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность
/
удельный
вес
численности учащихся в рамках

человек /
%

0/0

0/0

человек /
%

3/5,3

1/ 2,2

человек /
%

2/9,5

1/3,8

человек /
%

855//128

722/109,8

человек /
%

480/72

465/70,7

человек/%

1/0,1

12/1,8

человек/%
человек/%
человек /
%

0/0
0/0
44/6,6

0/0
4/0,6
23/3,5

человек /
%

0/0

14/2,13

человек /
%

0/0

0/0
( с марта по май
2020 – 618/100)

человек /
%

0/0

0/0

1.24.
1.25.

1.26.

1.27.

1.28.

1.29.

1.29.1.
1.29.2.
1.30.

1.30.1.
1.30.2.
1.31.

1.32.

сетевой
формы
реализации
образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей
численности
педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников,
педагогический
стаж
работы
которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в
возрасте до 30 лет
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности
педагогических
работников
в

человек

45

44

человек/%

43/95,5

42/95,5

человек/%

43/95,5

42/95,5

человек/%

2/4,5

2/4,5

человек/%

2/4,5

2/4,5

человек/%

23/51,11

19/43,2

человек/%
человек/%
человек/%

13/28,88
10/22,22

11/25
7/15,9

человек/%
человек/%
человек/%

4/8,88
11/24,44
3/6,66

6/13,6
11/25
4/9

человек/%

11/24,44

11/25

1.33.

1.34.

2.
2.1.
2.2.

2.3.

2.4.
2.4.1.

2.4.2.
2.4.3.

2.4.4.

2.4.5.
2.5.

возрасте от 55 лет
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность
/
удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей численности педагогических
и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете
на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие
в
образовательной
организации системы электронного
документооборота
Наличие
читального
зала
библиотеки, в том числе:
С
обеспечением
возможности
работы
на
стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного
средствами
сканирования
и
распознавания
текстов
С
выходом
в
Интернет
с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой
распечаткой
бумажных материалов
Численность
/
удельный
вес
численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в

человек/%

87//193,33

84/190,9

человек/%

45/100

41/93,2

единиц

0,05

0,05

единиц

110,2

110,2

да/нет

нет

нет

да/нет

да

да

да/нет

да

да

да/нет
да/нет

нет
нет

нет
нет

да/нет

нет

нет

да/нет

нет

нет

человек /
%

207/36,1

207/36,1

2.6.

общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

кв. м

3,1

3,1

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся

Директор
М.П.

__________________

М.В.Кулиш


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».